Все о проектах и строительстве каркасных домов под ключ
  
  
  

Ценовые группы кровельных материалов

Ценовые группы кровельных материаловБольшинство людей не видят разницы между терминами крыша и кровля. Но на самом деле они имеют разное значение. Крыша — это сложная конструкция, в состав которой входят стропила, обрешетка, материалы для утепления и гидроизоляции и многое другое.

Кровля – это материал, который закрывает крышу от воздействия атмосферных осадков, и именно кровля сразу бросается в глаза. При выборе материала для кровли, как впрочем и остальных, потребитель в первую очередь руководствуется его ценой, ведь он исходит из своих финансовых возможностей. Условно цены на строительные материалы, в том числе и на кровельные, можно разделить на несколько групп.

К эконом-классу можно отнести такие материалы, как рулонная черепица, черепица, выполненная из дешевых сортов битума, металлочерепица отечественного производства и ондулин. При этом необходимо учитывать, что отечественный производитель дает гарантию на свою продукцию на год, что нельзя сравнивать с гарантийными условиями импортных поставщиков. Кроме того, на отечественной металлочерепице слой цинка в два раза тоньше, чем на заграничной. Кстати, на сайте house9.ru можно найти кровельный материал, выполненный из металла, битума, расположенный в разных ценовых группах.

К материалам, которые можно отнести к среднему классу, относят черепицу, выполненную из металла, и песчано-цементную. Но при этом надо понимать, что при сложной конструкции крыши вырастет объем использования этих материалов и, соответственно, вырастет цена одного метра кровли. Их целесообразно применять на простых скатных крышах. Что касается срока службы кровельных материалов, то лидерство принадлежит материалу, произведенному из песка и цемента. Металлическая черепица от иностранных поставщиков прослужит не более 25-30 лет, и ее единственное преимущество — простота монтажа.

Самые дорогие кровельные материалы относят к так называемому топ-классу. Эти материалы используют достаточно богатые люди и главная их цель – это обозначение своего статуса, и цены для них роли не играют.

Профилированный лист можно в равной степени отнести к средней ценовой группе.

Оцените статью
Новые материалы